среда, 4 мая 2011 г.

В последних лучах апреля

    В предыдущем выпуске я выложил пару кадров отснятого материала с Яной. Естественно это не все кадры с той прогулки, и сегодня я покажу оставшиеся достойные кадры. Почему именно прогулки? Потому что словосочетание "фотосессия" я терпеть не могу. Больно уж оно пустотрёпное. Ну или может потому что сессия у меня ассоциируется с чем угодно, но уж только не фотографией. С другой стороны несомненно рад, что часть усилий потратил именно на эту серию фотографий, так как впечатления только положительные. Кроме одного-к сожалению не очень повезло с плёнкой, от чего местами пострадало качество, так что прошу за это прощения. Ну и тыкаем в "далее"!

   Знакомьтесь, это сама Яна :)
   В парках только-только пробились первые, молодые, зелёные росточки различных трав, которые жадно впитывают солнечный свет, а погода словно решила подыграть обстановке:

   Вот так вот, всех благодарю за участие и внимание!

6 комментариев:

  1. круто, так держать!=))

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге!спасибо!СПАСИБО огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сальвадор отличный фоткальщик!

    ОтветитьУдалить
  4. а где это ты фотографировал, Саша?
    или я уже совсем забыл Глухов, что не узнаю?

    ОтветитьУдалить
  5. Первые две фото-возле арки.
    Третья и четвёртая-около трёханастасиевской церкви.
    Пятая-опять арка.
    Шесть-летний парк.
    Семь-автостанция
    Восемь-РДК
    Примерно так :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, теперь я вспомнил

    ОтветитьУдалить