четверг, 28 апреля 2011 г.

Вторая треть весны

     "Как распустятся листья на берёзе, тогда можно начинать сажать картошку!" -сказал замечательный преподаватель Никонов Е.Н., но к счастью меня это не касается. Для меня такие "аграрные" работы среди горожан-нечто маргинальное, которое нарушает баланс город/село. А он крайне важен, ведь первый не может существовать без второго, а второму необходимы достижения первого. Естественно, необразованный народ забывает это и сам подрывает своё благополучие, концентрируясь не на том, чём надо. Ведь каждый должен идти по своей дороге, иначе зачем тогда идти вообще.
    Но это в большей мере ни как не относится к основной теме этого выпуска, это скорее пища для размышлений. Весна ознаменовала начало нового фотосезона, а следовательно мне снова есть, что показать, о чём дальше и пойдёт речь:

     Первые пару интересных кадров отсняты в Чернигове, весьма красивом городе, который я планирую когда-нибудь ещё раз и более основательно посетить. Вот, например, свистульки которые мастер продавал прямо в одном из городских парков:
Horns and hoofs

     Так же в Чернигове большое количество различных церквей и хотя я не явлюсь сторонником религии,  запечатлел интересный кадр в одном из древних храмов:
    Но не всегда использовались наводящие на простого человека обманчивое ощущение богатства и величия сусальное золото или поталь, бывало и попроще:

    Естественно, мои хаотичные передвижения не ограниченны лишь Черниговом, но я не очень доволен результатами, поэтому сразу перейду к более свежим фотографиям.
   Тут, например, пару кадров из множества отснятого материала с Яной (Надеюсь она не против). Покажу пару кадров, заодно и её подразню, пока остальные ещё не обработал:
   Кажется, достаточно позитивное фото вышло. И вот ещё одно:
     Тоже, замечательно, как мне кажется, получилось. Не люблю не нужную "напускную" серьёзность, когда она не к месту. Конечно же, в тот день, досталось не только ей, но и моим друзьям: Алексею (который, так же активно фотографировал всё, ссылка на его работы по клику сюда)

    И Роману, который активно помогал со съемкой:
Roma and Helios 44-2

   Я очень всем благодарен за помощь и участие, надеюсь следующий раз выложу ещё больше хороших фото и на этом прощаюсь до следующего выпуска!

2 комментария:

  1. Первое фото с девушкой прямо дышит позитивом! Отличный портрет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоже нравится-очень по доброму :)

    ОтветитьУдалить