четверг, 30 декабря 2010 г.

2010 Окончен. Итоги.

С Новым 2011!
    Я думаю 2010 был весьма насыщенным годом, столько всего интересного произошло, всего даже не перечесть. Но так как данный блог ориентирован на фото, похвастаюсь самыми популярными по статистике фотографиями за этот год и небольшим бонусом в конце сообщения. Ну вот, понеслось:
    Возможно, большинство фото уже было на этом блоге, но ради хронологии повторю. Первое фото, которым я открыл сезон стала вот это фото ужа:
  Для меня это фото ассоциируется не только с ужом, но и с тем фактом что я со своим другом буквально прошел вдоль и поперёк лес-Лобосовщину, что возле Глухова. Следующее фото-результат 54 километровой прогулки:
    Но выделились не только фото с прогулок-весьма много просмотров набрало вот это макро свежего болгарского перца:
   Но действительно одним из самых лучших кадров 2010 стал вид на озеро, что находится в селе Студенок:
   На flickr фото было приглашено в 15 достаточно крупных фотографов, что весьма неплохо. Ну и ещё кажется стало лучшим в нескольких фотоконкурсах. Жаль, что на нём весьма сильно отобразились недостатки камеры. Аппетитную серию, связанную с болгарским перцем продолжило вот это фото:
На нём весьма аппетитная земляника. На этом последовал перерыв в фото на несколько месяцев. В основном для того чтоб отдохнуть и дождаться второй части года, которую начал с этого фото:
   У меня лично в детстве была такая советская игрушка. И могу точно заметить что в них было много души. Следующее фото, стало популярным по количеству просмотров, хотя мне не понятно почему, так как лично мне оно не очень нравиться:
   Так как в нём допущено слишком много ошибок, но тем не менее в список популярных попало. На этом пришло время зимнего сезона, который я открыл следующими двумя фото:
   Которые весьма похожи по цвету:
   Ну такой уж я видел эту зиму в её начале. Самое большое количество просмотров набрало вот это фото:
   На котором я со своим другом. Стоит заметить, что иногда успеть отбежать от штатива и сесть за 10 секунд как надо бывает очень сложно.
    Хочу поблагодарить своих друзей, которые помогли мне в создании этих фото:

Серёгу Панченко aka porhen:

и Саню Зинченко aka Tanatos:

Серёга весьма активно участвовал в первой части сезона, а Саня во второй. С ними я посетил кучу интересных мест, где сделал большое количество хороших фото которые есть тут(тыц): http://www.flickr.com/photos/dead_soul/
   А также хочу поделится своим старым тезисом-любое неудачное или абсурдное фото в соц. сетях расценивается, как хорошее. В свою очередь хорошее-не оценивается. Доказательство в альбоме(тыц) по ссылке.
   Всем большое спасибо за внимание, счастливого Нового Года и до встречи в Новом 2011!

3 комментария:

  1. Поздравляю тебя с наступающим Новым годом и Рождеством!
    Пусть год грядущий будет пушистый, как кролик, добрый, как кот, и принесет радость, счастье и благополучие тебе и всем твоим близким! Удачи и успехов! И побольше хороших снимков.
    А фото с видом на озеро действительно потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Охуенную фотку мою выбрал)))) С НОВЫМ ГОДОМ БЛЕАТЬ!

    ОтветитьУдалить