воскресенье, 24 октября 2010 г.

Небо Закрыто

Стоит признать, что в последнее время материала для блога предостаточно, но он либо не подходит по тематике, либо остаётся глубоко в памяти, где-то на уровне со снами. Как будто огромный пыльный склад. Думаю в ближайшее время наведу в нём порядок.
Октябрь был полон всего, что подтолкнуло меня на идею о создании и поддержке ещё одного блога, но это пока проект с неопределённой датой воплощения, по причине свыше. Но самое главное в нём пришла настоящая осень с дождями, жёлтыми листьями и моим Днём Рождения.

Небо закрыто

В поддержку фото выше-моя небольшая повесть:

    Лучи Солнца, которые уже немного пожелтели, лениво заполняли площадь аэродрома. Аэродром представлял собой некую смесь футбольного поля, грунтовой дороги и зелёного травянистого ковра простилавшегося на многие километры вокруг места событий. Небольшой домик и парковочная площадка с самолётом по особому вписывались в окружающую обстановку, казалось, они произведение природы, а не рук человека. В паре метров от кукурузника, в тени его крыльев, сидя на табуретке старый пилот перебирал карбюратор. Руки тряслись. Сегодня он узнал, что больше не пригоден для полётов. В этом он был не одинок-самолёт тоже был непригоден, но всё равно летал. Ему официально запрещено быть пилотом. Виной тому было здоровье, которого он не жалел, без сомнений живя и работая лишь для других людей. Но в конце-концов оказался никому не нужен. Но самое главное-ему так и не дали попрощаться с небом.
    Из дома вышел молодой парень, он хорошо знал старого пилота и уже прочувствовал, то о чём он думал. "Александр Петрович, Вы, извините. Мне надо отлучиться на пару часиков. Я хочу чтоб вы знали, что мне жаль, что с Вами так вышло."-обратился парень приблизившись к нему. "Ничего, всё будет хорошо, ты за меня не волнуйся". Парень с болью в глазах посмотрел ему в глаза и удалился. Петрович в мгновенье переменился, поник, карбюратор выпал из рук.
Прошло около пяти минут. Всё это время он вспоминал '86 год, Украину, ЧАЭС, где он был пилотом одного из многих вертолётов, которые в конце-концов оказались захоронены. У него никого не осталось. А самое главное не осталось времени-анализы отмерили ещё около полугода, без операции. Но цена её была просто невозможно велика.
    В его глазах вдруг вспыхнул лучик надежды и он сорвавшись с табуретки побежал за инструментами. Бак самолёта оказался полон, на аэродроме он остался один. Уже через полчаса из двигателя раздался мощный рёв и вышли огромные клубы дыма-самолёт завёлся. Постпенно разгоняясь и отрываясь от Земли. Прошёл час и событие разнеслось по соседнему городу.
Никто не знал причины. И только небо видело, как сердце пилота перестало работать одновременно с двигателем самолёта. И они оба устремились вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий